[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Стальная Цитадель
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:55 | Сообщение # 16
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
5.3. Описание этажей

Данный пункт предназначен в первую очередь для тех, кто играет на дофреевских хрониках (возможно с небольшими неточностями, т.к. для воспоминаний есть только Хай Файв wink ), где не было телепортеров между этажами; а в основном тем, кому интересен альтернативный задрометод прохождения Тулли; для фармеров башни, чтобы не тратить время, случайно попав в "ловушку"; ну и собственно, тех, кому интересен секретный седьмой этаж башни. Начнем.

1 Этаж.
Попав на первый этаж, мы оказываемся в стартовой боковой комнате, из нее выбегаем в правые двери - в центральную. Этаж имеет два яруса, подъем на второй ярус находится в одной из боковых комнат, напротив той, откуда мы пришли.

Чтобы подняться на второй этаж нам нужно убить ключевого монстра - мини РБ Мастер Зелос. Он стоит в комнате, которая не имеет входа, поэтому нам нужно подняться наверх, найти его место нахождения и спрыгнуть вниз.

После убийства Мастера Зелоса пати автоматически портанет на второй этаж.

2 Этаж.
Второй этаж имеет центральный зал и четыре комнаты по кругу, наполненные мобами. Мы окажемся в одной из этих комнат, чтобы пройти незамеченными можно бафнуть шд, или придется убить все, что сагрится.
Видимого телепорта наверх здесь нет - это внутренний угол одной из комнат, находится она прямо напротив той, в которой мы появились.

Просто заходим в комнату, и идем вдоль левой стены пока не упремся в угол, оттуда нас автоматически портанет на следующий этаж. Поделать это должен каждый член пати. Если вдруг угол не найден - оббегаем все комнаты заново, он есть! Просто могли перепутать/пропустить/не дойти и т.д.

3 этаж.
Третий этаж имеет высокую площадку по центру, к которой ведут четыре мостика. На этой площадке стоит ключевой монстр - мини-РБ Мастер Фестина, который отправит нас выше.
Каждый мостик наполнен мобами, если мы сразу начнем атаковать РБ, все мобы сагрятся  и сбегутся на нас, при слабом эквипе это очень и очень чревато, поэтому сначала убираем мобов, затем бежим бить Мастера Фестину.

Во время фарма, если мы не успеваем быстро убить РБ, постоянно будут спаумиться его миньоны (волнуемся соответственно по состоянию своих возможностей - бафа и эквипа).
После убийства Мастера Фестины пати портанет на четвертый этаж.
ЗЫ: Лично меня портануло вместе со всеми этими оставшимися миньонами, которые не исчезли, пока всех не перебила.

4 Этаж.
Четвертый этаж в точности такой же как второй - бафаем шд и бежим искать потайной угол, уткнувшись в который перенесемся выше.
Могу ошибаться, но на старых хрониках, здесь в углу стоял НПС, который портовал на пятый этаж.

5 Этаж.
Это лабиринт, обо всех особенностях прохода через который сказано в п. 5.1 Тулли (доступ в Аномическую Литейную).


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:55 | Сообщение # 17
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
6 Этаж.
Строение шестого этажа аналогично второму и четвертому этажам. Здесь обитают групповые мобы - Грешники со своими семью грехами. Чтобы подняться выше, нужно поохотиться n-ное количество времени на этих мобов.
каптинка
После убийства Грешников есть шанс, что появится Преданный Слуга Дариона.


В свою очередь после убийства Преданного Слуги Дариона есть шанс появления в углу комнаты (тот самый, что по левой стене) Загадочного Агента.

При помощи Загадочного Агента можно подняться на седьмой этаж, выбираем вторые строчки в диалоге:

 

Мобов нужно будет бить столько, сколько придется, нужные нам кадры рандомно могут появиться как с первой попытки, так и со сто первой. Не забываем, что Загадочный Агент будет стоять именно в углу, а не там, где убивались мобы (по крайней мере на Абисе), так что не увлекаемся фармом и не забываем посматривать по сторонам.
Раньше, он также служил и прямым телепортом к Сфере, ведущей на крышу.

7 Этаж. Секретный.
Седьмой этаж имеет ту же структуру, что и третий. На круговой внешней площадке располагаются бесполезные пустые мобы, четыре мостика ведут наверх к центральной площадке, на которой расположились Загадочный Агент и три РБ: ТеменирДраксиус и Кирецена.


Варианты, что тут можно делать:
а) Поговорив с Загадочным Агентом, принять его соглашение, после чего мы будем отправлены на крышу к Дариону как атакующие, при этом получив чудесный баф "Благословение Избранного" на целый час, который действует не только на ХБ:

  главное - п.деф. + 1000.
б) Поговорив с Загадочныи Агентом НЕ принять его соглашение, при этом Агент сдохнет, а РБ нападут на нас. После убийства РБшек появится Сфера Телепортации.
в) Сразу убить РБ, потом через макрос /target Агент поговорить с Агентом и портануться наверх, получив баф. Макрос прописываем для того, чтобы выделить НПС, которого закроет появившаяся после убийства РБ Сфера.
г) Остаться на этаже фармить РБ по откату. Среди хламодропа содержатся блески. Вообще их респ составляет ровно час (на Абисе в том числе), поэтому насколько выгодно торчать на этаже - решает каждый сам для себя, а также в зависимости от настроек сервера, т.е. как рейтов, так и самого респа (кое-где он значительно сокращен).
Сфера Телепортации седьмого этажа предложит такие варианты:



8 Этаж.
Восьмой этаж по структуре аналогичен шестому. Здесь обитают похожие групповые монстры - Грешники и их семь грехов, убивая которых, тем же методом можно добиться появления Загадочного Агента, при помощи которого можно будет снова спуститься на седьмой этаж (на старых хрониках он вроде как просто стоял).
Если седьмой этаж нас больше не интересует - разговариваем со Сферой Телепортации, которая отправляет нас на крышу башни.


Крыша Мастерской Тулли.
Здесь обитает Дарион. Все об этом этапе написано в п. 5.2 Крыша-Дарион.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:50 | Сообщение # 18
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
6. Башня Найи
6.1. Крыша
.
Итак, мы на крыше последней башни Цитадели - Башни Найи.

В центре расположены Замок и Контроллер, а также, скорее всего будут присутствовать четыре Ward.

Ward убиваем. Мобы очень жирные, хп их не видно, бьем через контрл и не стесняемся заряжаться на атаку по полной.

Теперь нам нужно отключить замок, бьем его так же через контрл. После того, как в чате появится запись - "Контроллер переключен", можно с ним поговорить и попасть в саму Башню Найи. Разговаривает ПЛ.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:53 | Сообщение # 19
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
6.2. Инстанс

Весь дальнейший путь по башне - это инста, попасть сюда может только пати. Т.к. для фарма Белефа нужно 36 человек, т.е. 4 фулпати (на Абисе 2 фп), каждая пати проходит инст самостоятельно, при этом следующий пак зайти сможет примерно через 20 минут.
Теперь каждый член пати должен быть очень внимателен - любой дисконнект, и его портанет на оазис к Мэтресу, поэтому к Белефу всегда желательно брать запас персонажей, который в случае непредвиденных обстоятельств подстрахует для успешного захода. 

Башня Найи состоит из трех этажей, всего 12 комнат. На каждую комнату отводится 5 минут, если пати не успевает, ее телепортирует обратно на крышу. 

Сначала пати окажется в безопасной зоне, где будет возможность подготовиться. Далее мы последовательно проходим комнату за комнатой, спускаясь вниз. Все что от нас требуется - это зачищать комнаты от мобов. 

В каждой комнате ПЛ общается с Ingenious Contraption, после чего закрывается входная комната, появляются мобы и запускается таймер на 5 минут. После того, как данж будет зачищен, откроется дверь, ведущая к следующей комнате, и так в каждой последующей. 

Чуть позже добавлю краткое описание комнат, но суть у них всех одна - поговорить со столбиком и убить всех мобов.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:54 | Сообщение # 20
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
Резервный пост.

Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 12.01.2015, 08:32 | Сообщение # 21
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
6.3. Core of Naia (кролик споры, Эпидос)

Спустившись в самый низ, мы окажемся в Core of Naia.

В этом зале стоит мини-РБ Mutated Elpy (да такой маленький, да его нельзя бить, пока нельзя). 
картинка
Первому прошедшему инст паку, нужно подождать, пока до них дойдут все остальные. Когда все собрались, ПЛ может убить кролика. 

Теперь сюда больше никто не сможет войти. В комнате появятся мобы - споры земли, огня, воды и ветра, а также комната наполнится ядом, который постоянно будет ложиться на находящихся внутри персонажей. 
картинка
Наша задача убивать спор одной стихии, например только големов, набивая определенный уровень защиты Эпидоса от этой стихии. Мы, конечно, можем случайно убить любую другую спору, это лишь продлит всю процедуру набивания спор. Т.к. мобы агры, они будут летать за вами по всему залу, биши могут их peace-ать, чтобы не мешались. В целом на набивание уйдет примерно полчаса. 

Когда необходимый уровень достигнут, мобы исчезнут и появится РБ Эпидос
картинка 
После того, как Эпидос будет убит, в зале появится телепортационный куб, поговорив с которым, ПЛ отправит весь командный канал в тронный зал Белефа.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 12.01.2015, 08:36 | Сообщение # 22
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
6.4. Белеф
 

Телепортировавшись через куб, мы окажемся в предбаннике, где можно снять с себя яд и придти в чувства. Как только откроются ворота в главный зал, весь ЦЦ должен зайти внутрь. 
картинка
Заранее нужно занять правильную позицию. Этот момент нужно уточнить. На том сервере, где фармили мы, нужно было пробежать в противоположный воротам конец зала и встать за "занавесом" из красного пламени. 
картинка
Через некоторое время ворота закроются и появится Белеф. Сам Белеф будет стоять перед стеной из красного света, то есть недалеко от нас, а по всей площади тронного зала выстроятся его копии. Копии жирные и очень больно сносят, наша задача никого не сагрить, бьем только Белефа, убивается он легко. 

Когда Белеф падет (в дропе кольца нет!!!), откроются ворота в правой части зала, за которыми будет коридор, ведущий в комнату с гробом Белефа. ПЛ канала бежит туда и разговаривает с ним, получает кольцо Белефа.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 12.01.2015, 08:39 | Сообщение # 23
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
На этом гайд завершен. 
Чуть позже залью скрины, и допишу то, чего не хватает, скрины с Белефом, правда, будут когда-то позже, когда получится поучаствовать в фарме, надеюсь, что скоро =)


Если есть желание, то есть и возможность.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: