[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Библиотека » Локации » Hell Bound (ХБ) » Стальная Цитадель (Путь к Белефу)
Стальная Цитадель
MedoraДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:24 | Сообщение # 1
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
Стальная Цитадель

Собственно, венец Хелл Баунда. Здесь расположены наиболее эксповые мобы на ХБ, идеальное место для спойла морая, шикарный дроп камней святости, несколько весьма полезных РБ и квестов и фарм Белефа на вершине пути.

Справка: Стальная Цитадель открывается на 10м уровне ХБ, башни становятся доступны на 11м уровне.

В статье содержится подробное описание  Стальной Цитадели и пути следования через нее от самого входа и до Белефа. Информация на данный момент актуальна для хроник High Five, т.е. содержит только упрощенный метод прохода башен (если будет нечего делать, то добавлю подробный задро-способ прохождения, актуальный для дофреевских хроник, который, кстати по-прежнему доступен для желающих).

Содержание:

1. Inner Oasis.
2. Market Town
 (вход в Цитадель).
3. Base Tower (квест на 2е плечо)
    3.1. 1й этаж
        3.1.1. Антерум.
        3.1.2. Лабиринт.
    3.2. 2й этаж.
4. Башня Вечности
    4.1. Квест "Найди слабое место".
    4.2. Квест "Любопытство Мэтреса" (Ранку, Демон Принц).
    4.3. Описание этажей.
    4.4. Переход из Башни Вечности в Мастерскую Тулли.
5. Мастерская Тулли
    5.1. Тулли (доступ в Аномическую Литейную).
    5.2. Крыша - Дарион.
    5.3. Описание этажей.
6. Башня Найи
    6.1. Крыша.
    6.2. Инстанс.
    6.3. Сore of Naia (кролик, споры, Эпидос).
    6.4. Белеф.

P.S. Материал составлен на базе сервера The Abyss (так, что заселение мобов на этажах и некоторые другие настройки могут незначительно отличаться от вашего сервера !, в остальном концепция прохождения, естественно одинакова).


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:29 | Сообщение # 2
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
1. Inner Oasis

Справка: Локация открывается на 9м уровне ХБ.

Пройдя через Железные ворота мы оказываемся на дорожке, по которой следуем на юг.

Слева между горами будет тропа, ведущая к пещере, где расположен НПС Дельтува, через которого в дальнейшем мы сможем напрямую портоваться во вторую башню Цитадели - Мастерскую Тулли (для этого нам нужно выполнить квест).


Пройдя вперед по основной дороге, нам открывается панорама внутреннего оазиса - озеро с расположенными рядом с ним навесами и деревьями.

Здесь между двух навесов стоит НПС Мэтрес, предлагающий взять два квеста:



- Любопытство Мэтреса - квест, пройдя который, мы получим доступ в Мастерскую Тулли (вторая башня Цитадели). Выполняется в Башне Вечности.
Вместе с квестом Мэтрес даст нам 6 видов руды, это те же камни атрибута, за исключением того, что их нельзя передавать. Их можно вставить в какие либо вещи, или просто удалить из инвентаря, чтобы не занимали лишнее место.

- Подозрительная просьба Мэтреса - квест на получение Dynastic Essence II. Выполняется в Base Tower. Для этого нужно набить 744 Красных Камня.

В силу своей объемности квесты лучше проходить отдельно друг от друга, но взять стоит оба.

В палатке, расположенной неподалёку по ночам появляется Шадай (с 00:00 до 06:00 по игровому времени). На Абисе он стоит круглосуточно.



У Шадая мы можем улучшить династи броню, вставив наплечник, а также приобрести некоторые предметы, среди которых имеются также несколько книг забытых скиллов.

Чуть дальше влево, по той же дороге мы придем к сплошной стене с воротами, за которыми расположен Market Town, в который мы сейчас и проследуем.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:19 | Сообщение # 3
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
2. Market Town

Для того, чтобы попасть в Стальную Цитадель нам необходимо пройти через Market Town.
Это 30-минутный инстанс для пати от 2х человек 78+ лвл.

Для того, чтобы войти в Market Town, ПЛ разговаривает с Канаф, который находится у ворот города.

Он телепортирует нас внутрь.

Далее с некоторых пор нам достаточно прожать б сое и мы окажемся в Цитадели. Дальнейшая история с прохождением города, нас в принципе не интересует.

Если же ваш сервер уникальный, или вам просто хочется подрючится, то проходим инст полностью:



На деле это выглядит так:
картинка фото сверху

Вдоль нашего пути следования расположены группы мобов. Мы можем их убивать, можем пробежать мимо под шд; делаем это аккуратно, т.к. Патрульные под шд видят.

Наша задача - найти Steel Citadel Keymaster. Он стоит в одном из зданий города (прописываем макрос /target *). Довольно жирный моб. Из него нам рандомно выпадет или не выпадет Key of the Evil Eye. Если ключ не выпал, делаем сое / пати реколл и проходим инст заново до победного.

Получив ключ, мы отправляемся к воротам в северо-восточную часть города к Надгробию Лунного Света. Вставляем ключ в стеллу и ждем 5 минут до телепорта в цитадель. В течение времени ожидания продолжаем контролировать мобов, т.к. они по-прежнему могут на нас сагриться, следовательно афк не желателен.

Кроме того по желанию / необходимости:

Мы можем освобождать рабов Native Prisoner, расположенных в зданиях города. Для этого разговариваем с ними, снимаем оковы, получая благодарность и повышая уровень доверия сервера (если мы апаем лвл ХБ).

Также мы можем убить Torture Expert Amaskari, стоящего на площади города. Опять же если нам важен уровень доверия сервера на ХБ, не трогаем призываемых рб стражников, т.к. их убийство его понижает. После килла рб они разбегутся сами.

И вот мы попали в Цитадель.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:26 | Сообщение # 4
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
Резервный пост.

Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:48 | Сообщение # 5
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
3. Base Tower

Base Tower состоит из двух этажей и представляет собой сеть залов и лабиринтов, через которые нам нужно пройти, чтобы попасть в Башню Вечности, а также здесь выполняется квест "Подозрительная просьба Мэтреса" на получение 2го наплечника для династии. При убийстве мобов башни, нам в инвентарь будут падать Красные камни  по квесту.
3.1. Первый этаж


3.1.1. Антерум

Место, куда мы попали, называется Антерум, является частью первого этажа  Base Tower.
картинка
В Антеруме имеется двое Врат - Тьмы (ближние к нам, слева) и Разрушения (дальние справа). Открыть их возможно при помощи соответствующих ключей: Ключ врат: Тьма или Ключ врат: Разрушение картинка.

Когда мы проходим башню впервые, и при этом не имеем ключей (а они могут передаваться), пройти в лабиринт можно только через Врата Тьмы. Ключ для них выбивается из мобов, стоящих в Антеруме. Их здесь две группы. Это агры, социальны.

С этими товарищами нужно быть очень осторожными, наибольшую опасность представляет собой, стоящий в центре группы Разрушитель тела, довольно жирный моб, если мы не успели его очень быстро снести, то получим от него дебаф Death Sentence Curce картинка , который через 30 секунд снимет у нас все цп и хп (на абисе оставляет 1 хп, с которым нас может снести любой из мобов, если мы не успеем добить их раньше). Дебаф не клинзится.

Ключ для Врат Разрушения выбивается из мобов второго этажа Base Tower.

После того, как ключ выбит, открываем ворота - берем их в таргет и юзаем правой кнопкой мыши ключ, после чего проходим в лабиринт.

3.1.2. Лабиринт

Оба лабиринта (от входа Тьмы и Разрушения) ведут к подъему на второй этаж и отличаются только своей длиной (путь через Врата Разрушения значительно короче). Из Пророков Лабиринта, стоящих в лабиринте так же выбивается Ключ: Кровь, который пригодится для открывания внутренних ворот лабиринта - Кровавые ворота.
Обитатели Лабиринта выглядят так:
маги (достаточно больно бьют магией)
  
мили-классы (Капитан Лабиринта - достаточно жирный моб)
  

Мини-РБ Гузен

3.2. Второй этаж


Второй этаж представляет из себя несколько коридоров и холлов, заполненных групповыми мобами (агры).


Для слабого эквипа мобы бьют достаточно сильно.
Как первый, так и второй этаж мы можем пройти под шд (не забываем убивать мобов, с которых падают нужные ключи).

Кроме того, с мобов второго этажа дропаются бутыли, необходимые нам для дальнейшего прохода.

Выпив данную бутыль (подняв с земли) на персонаже появляется 10-минутный баф , который необходим нам для того, чтобы пати пустило в первую башню. Каждый член пати должен заюзать такую бутылочку, сделать это желательно одновременно, например, в последней комнате.

Теперь мы можем попасть в Башню Вечности - первую башню Стальной Цитадели.

Перед заходом в башню, т.к./если мы выполняем квест "Любопытство Мэтреса", нам (каждому члену пати) необходимо взять у Джериан квест "Найди слабое место" (описание в п. 4.1).
Когда все готовы, ПЛ разговаривает с Джериан.

И вот мы внутри.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:21 | Сообщение # 6
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
Резервный пост.

Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Четверг, 08.01.2015, 01:47 | Сообщение # 7
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
4. Башня Вечности
 
4.1. Квест "Найди слабое место"

НПС: Джериан
ЛВЛ: 82+
(т.е. джуд не пройдет!)

Квест нужно выполнить для получения проходок к двум РБ Башни Вечности: Ранку и Демон Принц, по другому к ним не попасть! Квест должен взять и соответственно выполнить каждый член пати. ЗЫ: Если нам эти РБ не нужны (т.е. мы решили поспойлить на этажах, пройти через Башню, и т.п., то и квест, соответственно мы НЕ ДЕЛАЕМ).

Разговариваем с Джериан, берем квест, ПЛ заводит пати в Башню Вечности.

Далее набиваем итемы на мобах, всего их четыре: Космический Наблюдатель, Космический Разведчик, Космический Жрец и Космический Повелитель.


Квест-итемы падают достаточно туго, чем больше пати, соответственно дольше бьем.

На Абисе на каждом их этажей башни обитают все нужные нам виды мобов, просто в разном количестве; так что занимаем любой приглянувшийся, лучше повыше, третий-четвертый этаж, так как на первых двух мало Жрецов и Повелителей. Если у вас другие настройки башни, в т.ч. "по офу", то прыгаем последовательно по этажам и ищем нужных нам мобов, проблемы на ХФ это не составит, т.к. существуют телепортеры:


Как только итемы собраны каждым фармером, нам нужно отправиться обратно к Джериану, чтобы сдать квест. Для этого ПЛ портует свою пати на самый последний этаж и выбирает строчку - "Выйти из Башни". Здесь пати делает пр/сое, в результате чего оказывается в оазисе неподалеку от Мэтреса. Теперь нам нужно сдать квест, и проследовать уже к самим РБ.

Весь путь в Башню нам придется проделать заново:
Market Town -> Base Tower Антерум -> Лабиринт -> кушаем баночки на втором этаже -> Джериан (помним, что мобов можно пройти под шд, особенно, если все нужные ключи уже выбиты).

Разговариваем с Джериан (каждый член пати!), сдаем квест, получаем проходки к РБ  

Теперь ПЛ может снова завести пати в Башню Вечности для собственно выполнения квеста "Любопытство Мэтреса".


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Четверг, 08.01.2015, 02:39 | Сообщение # 8
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
4.2. Квест "Любопытство Мэтреса" (Демон Принц, Ранку)

НПС: Мэтрес (уже взяли ;))
Лвл: 78+

1. Нам нужно убить двух РБ, находящихся в Башне Вечности - Принц Демонов, Ранку.

ВНИМАНИЕ!!!
Не достаточно быть просто в пати, оба РБ нужно обязательно ударить!!! Поэтому не забываем про саппортов.

Оказавшись в Башне, телепортируемся вверх по этажам.
Принц Демонов стоит на 5м этаже. У соответствующего телепортера появляется строка "Face Demon Prince" , выбрав ее, оказываемся на этаже с РБ.

Принц Демонов


РБ агр. Может использовать УД. Гварды больно бьют массовой атакой, поэтому плохо одетых саппортов лучше отставить на безопасном расстоянии.
После убийства РБ получаем Чертеж Принца Демонов , а в комнате появляется сфера, которая позволяет нам телепортироваться выше.


Дальше прыгаем через телепортеры до 10-го этажа, где стоит Ранку. ПЛ увидит строчку "Face Ranku", нажимаем на нее и оказываемся в комнате с РБ.
Ранку


Весь фарм Ранку только и занимается тем, что бьет, окружающих его миньонов - Козлов Отпущения Ранку, после того, как миньон оказывается убитым, появляется Эйдолон, моб с сильной физ атакой.

При хорошем эквипе и бафе, в принципе они совершенно не страшны, а вот в противном случае, есть смысл поддерживать ХП Козлов Отпущения, подхиливая их через ctrl.
Убив Ранку, получаем Чертеж Ранку , и, поговорив с появившейся сферой, телепортируемся из помещения РБ обратно в башню.

ПЛ выводит пати из башни, выбрав строчку "Come Out From Tower of Space".

Теперь мы можем спуститься к Дориану, который является проводником во вторую башню Цитадели.

Но, туда мы сейчас не пройдем, нам нужно сдать квест, поэтому пати делает пр / сое, и снова оказывается в оазисе.

2. Говорим с Мэтресом, сдаем квест. Разговариваем с ним два раза, пока не получим награду (когда он захочет поговорить с нами во второй раз он даст знать это в чате).

Итак, квест выполнен, отныне мы можем попадать в Мастерскую Тулли (вторая башня Цитадели) напрямую, минуя первую башню со всеми ее примочками.

P.S. Если прописать команду /instancezone, узнаем, сколько времени осталось до повторного входа к Ранку и Принцу Демонов.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Пятница, 09.01.2015, 19:55 | Сообщение # 9
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
4.3. Описание этажей

Башня Вечности разделена на две части и имеет 10 этажей, но расположены они не в обычном нашем понимании. Сначала мы будем подниматься, а затем опускаться.


Этажи заселены следующими мобами:






Как уже говорилось ранее, на Абисе все четыре вида мобов можно встретить на любом из этажей башни (кроме тех, где обитают РБ), и различаются только их количеством.
А вообще монстры должны быть расположены так:

1й этаж: Космический Разведчик
2й этаж: Космический Разведчик
3й этаж: Космический Разведчик, Космический Наблюдатель
4й этаж: Космический Разведчик, Космический Наблюдатель
5й этаж: Принц Демонов
6й этаж: Космический Жрец
7й этаж: Космический Жрец, Космический Повелитель
8й этаж: Космический Жрец, Космический Повелитель
9й этаж: Космический Жрец, Космический Повелитель
10й этаж: Ранку

Космические Жрецы больно бьют магией, Повелители - самые жирные. А вот Разведчики прокидывают якорь, поэтому если мы почувствовали в себе папку и пошли водить парики, то неплохо иметь при себе клинз или пурифай.

На 5 и 10 этаже расположены РБ, это инсты, которые имеют откат, и чтобы войти в них нужны проходки, которые можно получить, выполнив квест "Найди слабое место" (п. 4.1). Убивать РБ можно для удовольствия, из надежды получить трансформу (мизерный шанс), выполняя квест "Любопытство Мэтреса" - п. 4.2, где они подробно описаны.

По этажам мы телепортируемся при помощи Устройства Перемещения в Пространстве, оно дает нам возможность как подняться на следующий этаж, так и опуститься этажом ниже.
На 4м этаже появляется новая строчка входа к РБ Принцу Демонов:

Если мы фармим РБ, то от него будем портоваться через появившуюся после убийства РБ Сферу Телепортации.
На 5м этаже - строчка входа к Ранку и выхода из Башни:

После убийства Ранку также появляется Сфера Телепортации, которая перемещает нас обратно на 9й этаж.

Сделать сое с любого из этажей невозможно - каждый раз нас будет отправлять обратно к телепортеру. Для этого нам нужно допрыгать до 9го этажа и выбрать строчку Come out from Tower of Space, тогда мы окажемся на нейтральной терретории, откуда можно улетать.

ХРОНИКИ:
На дофреевских хрониках прохождение Башни было не таким быстрым, и более фееричным. Там нет телепортеров, для перемещения применяется другая техника.
Как везде написано, для того, чтобы нас портануло дальше - нужно постоянно находиться в состоянии боя. Для этого обычно снимают оружие, вытаскивают мобов по одному и колотят его кулаками; вообще, помнится, нас портовало и когда мы просто как обычно убивали мобов. Здесь небольшой ахтунг - портануть может как вверх так и вниз на предыдущий этаж. Этаж определяем по кольцам на столбе. Вот так вот мы и прыгаем до Принца Демонов, потом до Ранку. Зато  квест "Найди слабое место" там отсутствует. Но тем не менее прохождение может занять очень много времени, ибо корейский рандом.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Пятница, 09.01.2015, 20:50 | Сообщение # 10
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
4.4. Переход из Башни Вечности в Мастерскую Тулли.

На 9м этаже Башни Вечности, выбрав строчку "Come Out From Tower of Space", мы окажемся на нейтральной территории.

... Улетать отсюда можно (чтобы сдать квест или просто чтобы выйти), а также можно пройти дальше насквозь. Для этого оглядываемся и ищем проход - ворота к своеобразному мосту, идущему над Антерумом.


Идем по нему до следующего помещения, где находятся групповые мобы прохода Base Tower. В помещении идем по следам крови на полу:


Так добредаем до темной ниши, аккуратно смотрим под ноги - перед нами в полу ступенчатый спуск.


Здесь нужно настроить камеру, чтобы было удобно видеть дорогу, ну или тыкаться мышкой или стрелочками как получится, прыгаем вниз, вниз, вниз. При каждом приземлении уходит хп от падения с высоты, но пока вроде бы никто не разбивался =)
Вуаля - мы у входа в Мастерскую Тулли у Дориана.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Пятница, 09.01.2015, 20:55 | Сообщение # 11
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
5. Мастерская Тулли

Итак, мы выполнили квест "Любопытство Мэтреса", и теперь можем попасть в Мастерскую Тулли через НПС Deituva. Он стоит рядом с Цитаделью в конце узкой тропинки, у входа в пещеру.


Каждый член пати должен поговорить с НПС, после чего попадает к Дориану, через которого мы зайдем внутрь. С Дориан говорит ПЛ.


Если квеста на проход у нас нет, то до Дориана нужно бежать через всю первую башню, поэтому легче все же его один раз выполнить, чем потом сто раз терять свое и чужое время.

Мастерская Тулли - это вторая башня Стальной Цитадели, состоит она из восьми этажей. Здесь обитают наиболее вкусные по дропу, спойлу и экспе мобы, два полезных Рейд Босса - Тулли и Дарион, а также ряд ключевых монстров, секретных дверей и методов перехода на следующий этаж.
Эти самые методы на хрониках Хай Файв не актуальны, занимают прилично времени, но тем не менее по-прежнему работают и в какой-то степени любопытны, поэтому для тех, кто захочет понастольгировать или просто поизвращаться, а также для общего развития и пользы, напишу про них в главе 5.3. Описание этажей.

Для быстрого же перемещения по этажам в башне имеются все те же Устройства Перемещения в Пространстве и Сферы Телепортации.
При помощи них и будем подниматься по этажам.

Переместившись в башню на первом этаже мы окажемся в комнате с мобами, сразу же берем руки в ноги и бежим через правую дверь в соседнюю центральную комнату, телепортер стоит тут. ПЛ перемещает свою пати этажом выше.

Дальше уже мы будем каждый раз оказываться рядом с телепортом и мобы никаких неприятностей нам не доставят. Так прыгаем вплоть до пятого этажа, где нас ждет лабиринт и, собственно, РБ Тулли.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:40 | Сообщение # 12
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
5.1. Тулли (доступ в Аномическую Литейную)

Пятый этаж - это лабиринт. Схема его выглядит так:



Для того, чтобы подняться на следующий этаж, нам нужно найти НПЦ Призрак Старого Гнома. На схеме Призрак отмечен темной точкой, наше изначальное местонахождение - красной. В этой комнате НПЦ стоит все то время, пока убит РБ Тулли. Лично мне удобнее бежать к нему вправо по большему кругу.


Двери лабиринта открываются при помощи Привратника Тулли.

Есть вероятность того, что при разговоре с Привратником произойдет фейл и дверь не откроется.

В этом случае придется подождать несколько минут и попробовать снова. Если идет откат, Привратник сообщит нам об этом:

И так, собственно, столько раз, пока ворота наконец ни откроются.
Со 100-процентным шансом двери открывают только крафтеры. Стало быть, если цель наша - быстрее пройти дальше, значит кузя в пати маст хэв.

С Призраком Старого Гнома для телепорта на следующий этаж должен поговорить каждый член пати (выбираем 1-ю строчку в диалоге).

В центе лабиринта стоит РБ Тулли. Убивать его для дальнейшего прохода по Цитадели не обязательно! Но, когда РБ жив, исчезает Призрак Старого Гнома, и тогда, чтобы портануться дальше, нам нужно будет сначала убить РБ.



Сам РБ особых неприятностей не доставляет, кроме как может поставить в стан.
Если мы фармим РБ, то нужно знать, что через 10 минут после убийства будет взорван его летательный аппарат и этаж наполнится ядом, который наложит на нас очень сильный дебаф, наносящй урон, от которого ляжет вся пати. За это время мы должны слинять с этажа.

После убийства в комнате с Тулли около одних из ворот появится Призрак Старого Гнома, через которого и можно будет подняться на следующий этаж; через некоторое время он исчезнет и появится в своей базовой комнате, где будет стоять до следующего респа.

Также после убийства Тулли на этаже появляются Гениальные Изобретения, всего 5 штук, поговорив с которыми можно получить Tully's Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medal. На схеме цифрами отмечены их места расположения (правда №1 в центре лабиринта у нас почему-то отсутствует biggrin ):
1 - Platinum, 2 - Tin, 3 - Lead, 4 - Zinc, 5 - Copper.


Собрав эти 5 медалей мы получим доступ в Аномическую Литейную, куда можно попасть через Жутковатое Надгробие, находящееся в той же комнате, что и Призрак Старого Гнома (темная точка на схеме), позади него.


Чтобы продлить время пребывания, можно убивать Бракованный Прототип Хроноголема, они стоят рядом с Гениальными Изобретениями.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:34 | Сообщение # 13
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
Резервный пост.

Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:02 | Сообщение # 14
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
Портанувшись от Призрака Старого Гнома, мы окажемся на 6м этаже. Если наша цель - вперед и вперед к Белефу, то опять же, не глядя по сторонам, телепортируемся выше.
Поговорив со Сферой Телепортации, мы окажемся сразу на восьмом этаже, минуя седьмой.

7й этаж - секретный, в принципе, для дальнейшего продвижения по Цитадели он не важен, но тем не менее имеет несколько интересных и крайне полезных особенностей, о них читаем в пункте 5.3. Описание этажей.

На 8м этаже говорим со Сферой Телепортации, которая отправит нас на крышу.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
MedoraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:28 | Сообщение # 15
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 20000
Статус: Offline
5.2. Крыша - Дарион

Крыша - это преддверье башни Найи (третьей башни Стальной Цитадели). Здесь обитает РБ Дарион.

Если мы портанулись на крышу и Дарион жив, нам придется его убить. Если же РБ уже кем-то зафармлен, то просто приступаем к следующему этапу.

По пространству крыши также будут парить Блуждающие Призраки - души съеденных Дарионом людей и эльфов, вроде как время от времени они должны атаковать Дариона, у нас на Абисе они просто парят, ничего не делая.
  
Во время фарма Дарион нас будет сильно станить, сбивать таргет и прокидывать блид.
Вкусняшка, падающая с Дариона - это Hell Blade (Цветной Вольг), с ну очень мизерным шансом.

Когда Дарион убит, открывается секретная дверь, через которую по лестнице мы поднимемся на крышу Башни Найи (третьей башни Цитадели). Пока Дарион не отреспился, через эту дверь может пройти любой желающий.


Если есть желание, то есть и возможность.
 
Форум » Библиотека » Локации » Hell Bound (ХБ) » Стальная Цитадель (Путь к Белефу)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: